Компания ООО "Петралюм" - лидер рынка алюминиевых систем и светопрозрачных конструкций, которые успешно применяются в строительстве,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Поиск и привлечение новых крупных клиентов (рынок B2B) • Разработка и выполнение плана продаж • Составление бюджета продаж по клиентской базе • Переговоры с первыми лицами компании • Заключение и полное ведение сделок. Оперативная работа: деловая переписка, заявки на производство, оформление отгрузок, документарное сопровождение • Развитие долгосрочных отношений с клиентами • Маркетинговые исследования, анализ конкурентов: цены, склад, сервис • Подготовка тендерной документации, участие в тендерах • Создание команды, ее дальнейшее развитие • Контроль и координация персонала • Взаимодействие с подразделениями компании • Готовность к командировкам • Глубокое погружение в рабочий процесс • Участие в выставках, конференциях, выступления перед аудиторией
Требования:
• Высшее образование (техническое/экономическое – будет вашим преимуществом) • Уверенный пользователь ПК • Опыт работы в 1С (8 версия) • Желательно: опыт работы в AutoCAD • Обязательно: опыт активных продаж и опыт управления отделом продаж в строительной сфере • Желательно: опыт продаж строительно – отделочных материалов, наработанные связи с клиентами из строительных, подрядных и монтажных организаций (идеально: в сфере фасадных, строительных, интерьерных систем) • Высокая активность, хорошее стратегическое мышление, самомотивация, аналитический и системный подход к работе • Уверенность в себе и своих силах, настойчивость в достижении поставленных целей
Условия:
• Работа в стабильной компании, одним из лидеров на своем рынке (светопрозрачные конструкции, фасадные и интерьерные системы на базе алюминиевого профиля) • Комфортное рабочее место • Оплата труда: оклад на испытательный срок (2 месяца) в зависимости от уровня компетенций кандидата, после испытательного срока оклад + % (прозрачная и понятная система показателей KPI) • Выплата без задержек, 2 раза в месяц • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
Ленинградская область, Всеволожское городское поселение, посёлок Ковалёво, Поперечная улица, 15
Ладожская
Проведение переговоров, формирование коммерческого предложения и сроков доставки, заключение договоров, запуск проекта. Обязателен: опыт личных продаж логистических, 3PL и транспортных услуг.
Управление отделомпродаж (9 сотрудников в штате компании). Контроль качества работы сотрудников: прослушивание разговоров… Опыт работы РОПом от 1 года будет Вашим преимуществом. У Вас много…
Анализ и планирование объемов продаж. Согласование и проведение промоакций. Контроль присутствия согласованной матрицы в… Опыт работы с федеральными и локальными сетями от трех лет. Опыт…
Оценка эффективности работы сбытовогоподразделения в зоне ответственности. Привлечение новых клиентов, заключение договоров… Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Организация устойчивого сбыта продукции, импортируемой из Китая: экскаваторы-погрузчики SHANMON и гидравлические экскаваторы CARTER. Только специалист с опытом продаж экскаваторной техники.